Рекламная кампания фирмы Diesel под лозунгом «Be stupid for successful living» получила гран-при на фестивале рекламы в Каннах в номинации «Наружная реклама». Это одна из самых оригинальных кампаний, придуманных для известной своим нестандартным подходом к рекламе компании.

Серию плакатов создало американское рекламное агенство Anomaly. Инсценировки разнообразных идиотических поступков сопровождаются слоганами типа «У умного есть мозги, у глупого — яйца» или «У умного — планы, у глупого — байки».

Над фотографиями проекта работали Кристин Викари, Мелоди Макдениел и Крис Бак.

В 2005 году рекламная кампания Diesel France, сделанная агенством ER 27, получила серебряную медаль на престижном фестивале Epica. Эту кампанию, кстати, запретили к размещению на баннерах на территории России.