Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Релакс, интуиция и общение – «LensCulture» рассказывает об «удивительных» портретах |
|
На портале «LensCulture» вышел бесплатный интригующий гид по портретной фотографии. По традиции этого ресурса – великолепно оформленный и информативный. Ставя перед собой задачи найти отличия между «простым приличным» и «удивительным» портретом и разобраться в причинах «застревания» в нашей визуальной памяти некоторых, особенных, лиц, авторы последовательно, но с правильными остановками, их решают. |
Под пунктом 4 подпись "американская фотограф" - это не по-русски.
Не надо притягивать лишнее.
Зы: ещё алкоголики, нищие и бомжи конечно. Рыбаки. Можно и жанровые портреты на улице снимать.
а сам человек, значицца, там не участвует?
интересное изобрЕтение)
это вы сам придумали или подсказал кто?
))
но это, конечно, исключение)
Раньше было необходимым элементом — сейчас такое качество уже утрачено. (Искусство натюрморта вообще очень сильно утрачено.)
(забыл сразу оговориться)
"найдите модель".
:)
В нем ещё много всего намешано, например преодоление застенчивости и страха инициативы знакомства, например. ))
Ни в одном из 10 не учитываются интересы портретируемого.
Ну что-то вроде: "изготовив портрет, покажите (подарите, продайте) его портретируемому".
Все написано так, как будто портреты только для того и изготавливаются, чтобы поражать кураторов, издателей и коллег по цеху, ну или готовить серии и выслушивать о них мнение на портфолио-ревью.
ушла на улицу
хотя, впрочем, там были прямые заказчики ;)
если морда лица не выразительная, ее можно обложить вкусным гарниром
как сказал когда-то классик "все морды хороши, кроме скучных"
доп.мат.: imperceptible-j.livejournal.com
когда я фотаю "портрет", я добиваюсь "никакого" выражения лица
делаю это простейшим способом, известным профессиональным студийным портретистам еще со времен Надара: предлагаю портретируемому смотреть на оправу объектива, а не прямо в объектив--в секундной паузе, пока он сосредотачивается, нажимаю кнопку
возникает нужное выражение "глубины"
этот же фокус--ничтожное отклонение взгляда от оси "глаза в глаза", использовали некоторые великие портретисты дофотографической эры